Лицензия №:20090

"Основы АВА для специалистов"

Кому подойдёт этот курс

Корона

Для специалистов, работающих с людьми с особенностями (психологов, логопедов, дефектологов, учителей, воспитателей)

Модули курса

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе ваших проектов.

тематических модулей

уроков

  • Блок #1 Концепция прикладного анализа поведения (АВА)

    Вы узнаете:

    • Что такое АВА?
    • Мифы и факты про АВА
    • Что такое поведение? Почему важно уметь описать поведение?

    Вы научитесь:

    • Описывать поведение правильно
    • Объективно смотреть на поведение
    • Выбирать целевое поведение для работы
  • Блок #2 Функции поведения

    Вы узнаете:

    • Какие цели поведения бывают?
    • Почему важно определить цель поведения перед его коррекцией?
    • Что такое функциональный анализ поведения?

    Вы научитесь:

    • Наблюдать за поведением
    • Заполнять необходимую форму
    • Формировать цели обучения
  • Блок #3 Подкрепление, наказание и гашение

    Вы узнаете:

    • Как подкрепления (поощрения) влияют на поведение?
    • Почему наказания действуют непродолжительно и неэффективно?
    • Что такое гашение и как оно действует?

    Вы научитесь:

    • Видеть действительные подкрепления (поощрения) у поведений
    • Использовать только подкрепления, не прибегая к наказаниям
    • Отличать подкрепления, которые работают от вещей, которые человек всего лишь любит
  • Блок #4 Нежелательное и альтернативное поведение

    Вы узнаете:

    • Что такое нежелательное и альтернативное поведение?
    • Чем отличается альтернативное поведение от желаемого нами?
    • Почему сам человек нуждается в альтернативном поведении и будет рад, если его этому научат?

    Вы научитесь:

    • Определять альтернативное поведение
    • Понимать почему нежелательное поведение продолжает происходить, даже если есть альтернатива
  • Блок #5 Стимульный контроль, дискриминация стимулов и генерализация

    Вы узнаете:

    • Что такое стимульный и руководящий контроль?
    • Как увидеть стимул, который запускает поведение?
    • Почему генерализация самое важное во время обучения?

    Вы научитесь:

    • Определять стимул, который дает толчок поведению
    • Устанавливать руководящий контроль
  • Блок #6 Подсказки. Групповая форма работы

    Вы узнаете:

    • Как предоставлять подсказки в тренингах?
    • Правильный выбор подсказок
    • Основные характеристики методов групповой работы

    Вы научитесь:

    • Выбирать верную подсказку и уменьшать ее
    • Использовать основные приемы методов групповой работы
  • Блок #7 Адаптивные, академические и социальные навыки

    Вы узнаете:

    • О базовых навыках, без которых не сформируются или сформируются с большой задержкой адаптивные и академические навыки
    • О базовых социальных и групповых навыках
    • О разбивке навыка на поднавыки

    Вы научитесь:

    • Использовать основные приемы методов
    • Разбивать навык на поднавыки
  • Блок #8 Визуальные системы и поведенческие цепочки

    Вы узнаете:

    • О правильном формировании визуального расписания
    • О жетонной и уровневой системе поощрений
    • Как формировать цепочки поведений?

    Вы научитесь:

    • Расставлять приоритеты
    • Вводить жетонную экономику, если это необходимо для ученика
    • Вводить визуальное расписание, если это необходимо для ученика
    • Выбирать навыки для тренировки в зоне актуального развития
  • Блок #9 Основы вербального поведения. Эхоик, такт, манд, интравербал.

    Вы узнаете:

    • Какая основа должна быть, чтобы обучить ребенка вербальному поведению?
    • Какие есть типы вербального поведения и в чем их различие?
    • Примеры тренингов
    • Сравнительный анализ разных типов альтернативной коммуникации

    Вы научитесь:

    • Расставлять приоритеты
    • Формировать вербальное поведение
  • Блок #10 Основы вербального поведения. Чтение и письмо. Общение с родителями.

    Вы узнаете:

    • О базовых навыках для обучения чтению и письму
    • О том, как выстроить эффективное общение с родителями
    • О том, кто такие кураторы и тьюторы (рабочие обязанности и чем они могут быть полезны)

    Вы научитесь:

    • Формировать базу под обучение чтению и письму
    • Эффективнее общаться с родителями
    • Ценить кураторскую и тьюторскую поддержку, понимать глобальные и краткосрочные цели работы этих специалистов
  • Время и Место проведения

    27 февраля 2021 г.

    с 10:00 - 14:00     11:30, кофе-брейк  с 11:30  -  12:00

    г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 228

Преподаватели

Для регистрации, пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных

Восстановление пароля

Введите свою почту или номер телефона, и мы вышлем вам ссылку на восстановление доступа