
Психология
"Основы АВА для специалистов"
Психология
Блок #1 Концепция прикладного анализа поведения (АВА)
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Блок #2 Функции поведения
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Блок #3 Подкрепление, наказание и гашение
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Блок #4 Нежелательное и альтернативное поведение
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Блок #5 Стимульный контроль, дискриминация стимулов и генерализация
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Блок #6 Подсказки. Групповая форма работы
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Блок #7 Адаптивные, академические и социальные навыки
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Блок #8 Визуальные системы и поведенческие цепочки
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Блок #9 Основы вербального поведения. Эхоик, такт, манд, интравербал.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Блок #10 Основы вербального поведения. Чтение и письмо. Общение с родителями.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Длительность курса
Длительность курса 10 недель в режиме онлайн на платформе https://aba-school.ru/smoffers
Начало обучения: каждый понедельник
Стажировка
СТАЖИРОВКА
«Современные поведенческие технологии»
Место: детский сад "Успешинка", г. Екатеринбург, Белинского, 228
Продолжительность: 3–5 дней в зависимости от тарифа
Дата: каждый студент учится индивидуально. Мы постараемся организовать группу или индивидуальную стажировку
Сопровождение: на протяжении всего времени стажировки студента сопровождает опытный специалист в области АВА, а также координатор детского сада
Время: начало 8:00 – 11:00, продолжение 13:00 – 16:00
Ведущий: опытный специалист АВА из центра «АВА-прогресс»
Дети: от 1,5 до 7 лет(студент может пожелать практику с детьми конкретного возраста, мы постараемся это организовать)
Материалы: студенты получат множество форм для создания программ, сбора данных, диагностики
Сертификат: о прохождении прямой супервизированной практики ABAschool
Для зарубежных, загородных специалистов возможен формат прохождения стажировки в формате онлайн ZOOM или видео по желанию студента
Программа стажировки
2 помещения: группа и кабинет
День 1. Наблюдение. Поведение. Программы по работе с НП.
8:00 Знакомство
8:10 Обсуждение планов
8:30 Запрос от воспитателя (уметь направить), интервью (форма), первичное наблюдение
9:00 Обсуждение. Составление определения поведению. (форма)
9:15 Получение заданий
9:30 Детальное наблюдение 1. АВС (форма)
10:00 Детальное наблюдение 2. Параметры поведения (форма)
10:30 Детальное наблюдение 3. Мотивационная сфера (форма)
11:00 – 13:00 – обеденный перерыв. В 11:00 прогулка, можно присутствовать и наблюдать.
13:00 Нежелательное и альтернативное поведения
13:15 Определения поведениям (форма)
13:30 Разные режимы работы с нежелательным поведением (форма)
14:00 Продумываем реактивные и проактивные методики (форма)
14:30 Работа с поведением
15:30 Получение обратной связи, подведение итогов, ответы на вопросы
День 2. Мотивация. Предпочтения. Сотрудничество.
8:00 Обсуждение планов
8:15 Индивидуальная работа с ребенком. Первичная диагностика сотрудничества (форма)
9:00 Диагностика сотрудничества в группе (форма)
9:30 Получение заданий
9:30 Индивидуальная работа с ребенком. Социальное взаимодействие
10:00 Индивидуальная работа с ребенком. Игра
10:30 Обсуждение
11:00 – 13:00 – обеденный перерыв. В 11:00 прогулка, можно присутствовать и наблюдать.
13:00 Программы по развитию учебного поведения (форма)
13:30 Программы по введению жетонной системы (форма)
14:00 Программы по визуальному расписанию (форма)
14:30 Программы по средовой поддержке (workbox, постоянные изменения в среде) (форма)
15:00 Программы по поведенческим договорам и социальным историям (форма)
15:30 Индивидуальная работа с ребенком по одной или нескольким программам
День 3. Диагностика. Программа развития. Целеполагание
8:00 Обсуждение планов
8:30 Диагностика вербальных навыков (формы)
9:30 Обсуждение. Целеполагание (форма от 1-10)
10:00 Диагностика бытовых навыков и моторных (формы)
11:00 – 13:00 – обеденный перерыв. В 11:00 прогулка, можно присутствовать и наблюдать.
13:00 Обсуждение диагностики навыков визуального восприятия и академических навыков (формы)
13:30 Одна из форм тренинга (sd-подсказка-поведение-подкр-ест подкр)
14:00 Диагностика понимания речи. Целеполагание (формы)
15:00 Индивидуальная работа с ребенком по выбранным программам.
15:30 Обсуждение. Вопросы. Заключение
Дни 4,5 могут дополнительно запросить специалисты на тарифах «Прогрессивный специалист» и «Опытный тьютор»
День 4. Работа со страхами. Работа с опасным поведением
День 5. Обучение сложному вербальному поведению. Практика обучения навыкам младших школьников (в рамках центра). Работа по запросу студента
Введите свою почту или номер телефона, и мы вышлем вам ссылку на восстановление доступа