
Педагогика
Особенности работы ДОО в соответствии с примерной ООП ДО «ОткрытиЯ» (Начало 25 марта 2022 г.)
Программа повышения квалификации для педагогов
Педагогика
Программа повышения квалификации для педагогов
Программа разработана для всех педагогов-"дошкольников" и для заведующих и методистов детских образовательных организаций.
Информация о курсе
Преимущества курса:
Курс состоит из 4 модулей, каждый из которых состоит из лекционной и практической части .
Обучение по программе проводится экспертами и практиками в сфере дошкольного образования, и охватывает широкий спектр направлений в работе детского сада.
Разработчики и ведущие курса:
- Юдина Елена Георгиевна – Кандидат психологических наук, эксперт «Университета детства», профессор, автор программ дошкольного образования «ПРОдетей» и «ОткрытиЯ», зав. кафедрой управления дошкольным образованием МВШСЭН, соразработчик ФГОС, соавтор Инструмента независимой оценки качества дошкольного образования (НОК ДО), г. Москва
- Мальцева Наталья Вячеславовна - Автор программы дошкольного образования «ОткрытиЯ», эксперт Всемирного банка, преподаватель международного экзаменационного центра «Language assistant», тренер-эксперт, соавтор инновационных программ дошкольного образования «ОткрытиЯ» и «ПРОДЕТЕЙ» («Рыбаков Фонд»), г. Самара
- Кричевец Елизавета Анатольевна - преподаватель факультета менеджмента в сфере образования, кандидат психологических наук. Выпускница первого набора программы «Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей», эксперт «Университета детства», тренер программ дошкольного образования, ориентированных на ребенка, практикующий логопед и специальный педагог, мама пятерых детей, г. Москва.
Корунова Людмила Андреевна - Преподаватель ФГБОУ ВО «РАНГХиС»,тренер-эксперт, соавторинновационных программ дошкольного образования «ОткрытиЯ» и «ПРОДЕТЕЙ» («Рыбаков Фонд»), г. Самара
Программа рассчитана на заочное обучение.
Объем программы - 72 часа
Современные технологии позволяют обеспечивать межсессионное сопровождение между модулями, способствуют индивидуализации обучения педагогов.
По окончании обучения выдается документ о квалификации установленного образца: удостоверение о повышении квалификации
Образовательного центра «Толиман» (Лицензия № 20090, выдана 28.08.2019 г.).
Стоимость курса составит:
12 500 руб
СТАРТ ПРОГРАММЫ: 25 марта 2022 г
8 дней по 5 академических часов в день.
Начало занятий – в 8.00 по московскому времени, окончание – в 12.00 мск.
Возможна рассрочка платежа по индивидуальному графику.
Контактный телефон организатора (WhatsApp):
+7 906-890-71-07, Ирина Ковалёва
+7 922-298-31-70, Любовь Бокитько
Тематический план
Программы дополнительного профессионального образования
№ п/п |
Наименование разделов (модулей) и тем |
Всего часов |
Виды учебных занятий, учебных работ |
|
лекции |
Интерактивные занятия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. |
Базовая часть |
4 |
4 |
|
1.1. |
Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования |
2 |
2 |
|
1.2. |
Концепция и содержание профессионального стандарта «Педагог» |
2 |
2 |
|
II. |
Профильная часть. (Предметно-методическая) |
68 |
30 |
38 |
Раздел 2.1. Организационные и психолого-педагогические аспекты реализации образовательного процесса по основным направлениям программы «ОткрытиЯ» на основе непосредственного общения с каждым воспитанником с учетом его особых образовательных потребностей |
||||
2.1.1. |
Философия, принципы, цели, задачи и образовательные результаты программы «Открытия» |
2 |
2 |
|
2.1.2. |
Создание психологически комфортной и развивающей предметно-пространственной среды в программе «ОткрытиЯ» |
4 |
2 |
2 |
2.1.3. |
Взаимодействие педагогических работников с воспитанниками в ДОО как условие их успешного развития |
6 |
2 |
4 |
2.1.4. |
Ежедневный цикл «План-дело-анализ» в программе «ОткрытиЯ». |
4 |
2 |
2 |
2.1.5. |
Проектно-тематическое обучение программы «ОткрытиЯ» |
6 |
2 |
4 |
2.1.6. |
Игра в образовательном процессе программы «ОткрытиЯ» |
4 |
2 |
2 |
2.1.7. |
Развитие художественного творчества воспитанников |
4 |
2 |
2 |
2.1.8. |
Технологии работы по развитию речи, становлению и развитию предпосылок грамотности и письма в программе «ОткрытиЯ» |
4 |
2 |
2 |
2.1.9. |
Интегрированное формирование элементарных математических представлений у воспитанников |
4 |
2 |
2
|
2.1.10. |
Обучение через открытия (познавательно-исследовательская деятельность воспитанников) |
4 |
2 |
2 |
2.1.11. |
Индивидуализация образовательного процесса как основной приоритет программы |
4 |
2 |
2 |
2.1.12. |
Планирование и оценка развития воспитанника |
6 |
2 |
4 |
2.1.13. |
Выстраивание партнерского взаимодействия с семьями воспитанников в программе «ОткрытиЯ» |
4 |
2 |
2 |
2.1.14. |
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в группы типично развивающихся сверстников. |
6 |
2 |
4 |
2.1.15. |
Работа в команде |
4 |
2 |
2 |
|
Итого: |
72 |
34 |
38 |
Введите свою почту или номер телефона, и мы вышлем вам ссылку на восстановление доступа