Каневская Татьяна Михайловна
практикующий детский и семейный психолог, эксперт в области гармонизации детско-родительских и супружеских отношений, дипломированный специалист по работе с психологической песочницей, член Российского психологического общества
Образование:
- Экономическое (СИНХ),
- Психологическое (Уральский государственный педагогический университет, факультет психологии, по специальности «Психология» (Психолог. Преподаватель психологии)
- Аспирантура (Уральский государственный педагогический университет; направление подготовки «Педагогическая психология»)
- Профессиональная переподготовка "Государственное и муниципальное управление"
Область профессиональных интересов:
детская (возрастная) практическая психология, семейное консультирование и семейная психотерапия, системные семейные расстановки, перинатальная психология, нейропсихология, арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия, кризисная психология, глубинная психология.
Прошла дополнительное обучение по профессиональным программам повышения квалификации:
"Системная семейная терапия"(Санкт-Петербург),
"Системная семейная терапия с подростками. Проблема сепарации" (Институт практической психологии и психоанализа, Москва, ведущий программы Черников А.В., канд.психол.наук,председатель Экспертного совета Общества семейных консультантов и психотерапевтов),
"Детская практическая психология"(Екатеринбург),
"Системно-феноменологический подход Б. Хеллингера: семейные расстановки" (Институт консультирования и системных решений, Москва),
"Расстановки при помощи фигур"(Зиглинда Шнайдер, Германия),
"Отношения в паре"(Якоб и Зиглинда Шнайдер, Германия),
"Супружеская терапия"(Институт практической психологии и психоанализа, Москва, ведущий программы Черников А.В., канд.психол.наук,председатель Экспертного совета Общества семейных консультантов и психотерапевтов),
"Стратегическая полимодальная психотерапия зависимых от психоактивных веществ"(Профессиональная Психотерапевтическая Лига),
"Стрессозащищенность"(Профессиональная Психотерапевтическая Лига),
"Интеграция тела и смысла", (ведущий программы Баскакова М.А. – клинический психолог, гештальт-терапевт,травмотерапевт (ISI, USA), член Этической комиссии АРГИ)
"Стресс: травма и постравматическое расстройство. Кризис. Адаптация"(ведущий программы Сандомирский М.Е.,доктор психологических и кандидат медицинских наук,специалист по системной психосоматике)
"Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте"(г.Екатеринбург)
"Психологическая кинезиология в работе с детьми"(г. Екатеринбург)
"Песочная терапия в работе с детьми и взрослыми»(г. Екатеринбург)
"Сказкотерапия в работе с детьми и подростками"(УрГПУ, г. Екатеринбург)
"Гендерная психология"(г. Екатеринбург, ведущий Перминова С.В. доктор психологических наук, профессор, сертифицированная программа МАПН)
"Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях" (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, г.Пермь)
"Судьбоанализ: проективный тест Л.Зонди"(УрГПУ, г. Екатеринбург)
и мн. др.
Повышение квалификации в сфере образования:
- «Разработка и апробация стандартов и программ для комплексной подготовки педагогических работников ДОУ с учетом Федерального Закона «Об Образовании в Российской Федерации». Организация и психологическое сопровождение игры дошкольников» (Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва)
- «Деятельность в области государственного контроля (надзора) и системы оценки качества образования» (Новосибирский государственный педагогический университет, г.Новосибирск)
- «Риски и возможности управления образовательной деятельностью»(Государственная академия промышленного менеджмента им. НюП. Пастухова, г. Ярославль)
Участие в грантах:
РГНФ-Урал (Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) и Правительство Свердловской области), № 12-16-66026 (С.А. Минюрова,Т.М. Каневская). Роль — изучение новых подходов к профилактике аддиктивного (зависимого) поведения студенческой молодежи, поиск и актуализация ресурсов личности на пути перехода молодого человека от зависимого детства к взрослой жизни (зрелости).
Стаж педагогической деятельности:
2003-2007 г.г. – зав. частным детским садом
2007-2008 г.г. – воспитатель в муниципальном ДОУ
2008-2009 г.г. - ассистент кафедры психологии развития факультета психологи УрГПУ;
2009-2011 г.г. - начальник отдела психолого-педагогического сопровождения студентов УрГПУ;
2011-2015 г.г. - ассистент кафедры общей психологии Института психологии урГПУ;
2012–2016 г.г. - зав.отделением дополнительного образования Института психологии УрГПУ;
2016 - июль 2019 г.г. - заместитель директора Института психологиии УрГПУ.